Фирменный стиль

Дизайн и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль
(двухсторонние, цветные, с ламинацией, 90мм х 50мм)

ТиражЦена за единицуСумма за тираж
1 0001,20 ₽1 200 ₽
2 0001,10 ₽2 200 ₽
3 0001,00 ₽3 000 ₽
4 0000,95 ₽3 800 ₽
5 0000,90 ₽4 500 ₽
10 0000,80 ₽8 000 ₽

Вас интересует разработка фирменного стиля? За этой услугой вы можете обратиться в наше рекламное агентство. Мы создадим для вашей компании запоминающийся и уникальный образ.

Из каких элементов складывается создание фирменного стиля и что это вообще такое? Так называют набор различных устоявшихся компонентов (графических, цветовых, словесных), который придаёт внешнее и внутреннее единство всему тому, что связано с определённой организацией. Применять фирменный стиль — это значит соблюдать единый подход к дизайну, рекламе, цветовому оформлению, образцам документов, упаковке и так далее.

Создание фирменного стиля преследует несколько задач. Во-первых, вы формируете свой имидж. Удачно продуманный стиль влияет на деловую репутацию, вызывает положительные эмоции у потенциальных потребителей и заставляет их отдавать предпочтение именно вашим товарам и услугам. Во-вторых, фирменный стиль сразу вызывает ассоциации с вашей компанией, позволяет выделить продукцию среди товаров конкурентов и сориентировать потребителя.

Разработка фирменного стиля сплачивает рабочую команду и усиливает корпоративный дух. Он состоит из ряда элементов: товарного знака, логотипа, фирменного набора шрифтов, фирменной гаммы цветов и других атрибутов.

Товарные знаки делятся на пять категорий. Они могут быть звуковыми, изобразительными, словесными, объёмными и комбинированными. Логотип — это графическая эмблема компании, повышающая её узнаваемость. Профессионалы помогут вам создать фирменный стиль, дизайн которого будет понятным и запоминающимся. Важную роль в этой комплексной работе имеет и формирование стабильной гаммы цветов, которая будет ассоциироваться с компанией. Вспомните, например, чёрно-жёлтый «Билайн» или красно-жёлтый «Макдональдс». Есть также традиционные цвета. Компании, связанные с растениями, используют зелёный, вода у потребителя всегда ассоциируется с синим, а мясо — с красным цветом. Набор шрифтов тоже должен быть уникальным и оригинальным. Кроме того, важно, чтобы он сочетался с деятельностью компании. Специалисты подскажут, какие шрифты считаются мужскими, а какие — женскими. Они подходят для рекламы гендерных товаров. Ещё есть элегантные, деловые, детские шрифты. Во всём этом многообразии поможет разобраться опытный дизайнер.

Когда вы разрабатываете фирменный стиль, цена этой услуги складывается из набора необходимых компании элементов. Она во многом зависит от сложности задачи и пожеланий заказчика. Очень важно разработать фирменный стиль, дизайн которого будет современным и привлекательным, поскольку в дальнейшем он будет использоваться при оформлении сувенирной продукции, выпуске полиграфии и корпоративной одежды и во многих других сферах.

Перед тем, как начать работать над созданием фирменного стиля, определитесь с вашей целевой аудиторией, выделите преимущества компании и её принципы, продумайте концепцию и основную мысль, которую вы хотите донести до потребителя. Тщательно выберите дизайнера-исполнителя и учтите, что на этой услуге нельзя экономить. Ведь она во многом обеспечивает будущее вашей компании, её позитивный образ на рынке.

Заказать фирменный стиль вашей компании можно в нашем рекламном агентстве. Опытный специалист нарисует для вас логотип. Также мы предлагаем подборку фирменных цветов и шрифтов и разработку четырёх элементов на ваш выбор. Например, это могут быть визитка, бланк, конверт и листовка. Также вы получите брендбук с рекомендациями по использованию стиля. Познакомьтесь с нашим портфолио и убедитесь в высоком качестве работы. Подробности можно узнать в офисе агентства или по телефону.